«Длань Мануса» - новая игра «Интаглифа»

08.12.2015

В 2014 году компания «Интаглиф» выпустила «Бестиарий Сигилума», настольную игру с открытой информацией, в которой полностью отсутствовал фактор случайности.Такой подход соответствовал одному из шести принципов компании, гласящему, что влияние случайности на результат игры должно быть сведено к минимуму. Этот принцип также подразумевает, что разработчик не против наличия в играх различных генераторов случайных значений, просто диапазон вероятностей  должен быть управляемым, то есть зависеть от контролируемых игроком действий. Такой механизм был реализован в дополнении «Бестиарий Сигиллума: кузница хаоса», а у игроков появилась возможность регулировать влияние удачи на исход битвы.

«Длань Мануса» же акцентирует внимание на четвертом принципе «Интаглифа» - целостном мире, который гласит, что каждая последующая игра призвана раскрывать все новые аспекты мистического мира Сигиллума, переплетая и дополняя истории персонажей и мест из разных игр. Теперь у игроков появилась возможность поучаствовать в судьбе Мануса, одного из персонажей «Бестиария Сигиллума», во времена, когда описание ритуала его вызова из потустороннего мира еще не было начертано на страницах рукописи Гоэция.

В «Длани Мануса» каждому игроку предстоит возглавить одну из конкурирующих друг с другом гильдий, чтобы, используя знания и опыт ее членов, создать самую совершенную руку для доблестного воина Мануса.

В процессе игры гильдии сначала конструируют, а затем испытывают свои творения в одной из частей специальной комнаты. Каждый раунд позиция для испытаний может измениться путем тайного голосования, тем самым изменяя и силу тестируемых рук.

Конструкция руки состоит из трех частей: плеча, предплечья и кисти. Каждая часть, в свою очередь, представлена восемью типами элементов, сила которых различна в зависимости от условий окружающей среды. Например, длань, состоящая из элементов, созданных с помощью магии воды, покажет лучшие результаты, когда испытания будут проходить в той части комнаты, где холодно и влажно, а из элементов на паровой тяге, наоборот, где жарко и сухо. Чем выше сила руки, тем более крупную цель она способна поразить.

Победитель определяется посредством серии испытаний, им становится игрок, который первым поразит достаточное количество мишеней. Чтобы этого достичь, необходимо грамотно комбинировать различные элементы в зависимости от предполагаемой позиции очередных испытаний и правильно выбирать уровень цели, ориентируясь на возможную силу сконструированной руки.