Порядок фаз и темп игры

23.03.2015

Некоторые обладатели «Бестиария Сигиллума» отмечают размеренную динамику игрового процесса и были бы не против ускорения темпа игры. И хотя дополнение отчасти решает эту задачу, вводя случайные события, существует еще один метод - это изменение порядка игровых фаз.

Базовые правила (порядок фаз: осада, нападение, подготовка, поддержка) предполагают медленный темп, подразумевающий возможность ответа на действия соперника. Например, если оппонент получил контроль над башней, сделать выстрел из нее он сможет только в начале своего следующего хода, то есть у Вас будет целый ход, чтобы лишить его этого контроля.

Переместив фазу осады в конец хода (порядок фаз: нападение, подготовка, поддержка, осада), игроки получат возможность «пожинать плоды» своих перемещений в тот же ход, атакуя замок соперника сразу после совершения маневров и применения поддерживающих способностей с эффектом перемещения. Назовем такой порядок средним темпом.

Еще больше сместить акцент с позиционной игры на комбинационную можно, передвинув фазу нападения таким образом, чтобы атака следовала после применения поддерживающих способностей (порядок фаз: подготовка, поддержка, нападение, осада). Быстрый темп такого игрового процесса обеспечивается дополнительными возможностями для успешной атаки: будь то перемещение вражеских существ под удар с помощью поддерживающих умений или наложение различных эффектов до расчета урона.

Итак, меняя порядок фаз, можно влиять на динамику игры. Предлагаем использовать эту возможность, чтобы определить подходящий для Вас темп игры.

Примите участие в опросе о темпе игры на официальной странице Вконтакте.