cubeКомпания «Интаглиф» основана в ноябре 2013 года в Новосибирске любителем настольных и компьютерных игр Петром Вибе для издания игр собственной разработки.

Название компании происходит от слов «инталия» (резьба по камню) и «глиф» (графический элемент письма). Рунический символ на каменном кубе отражает мистическую эстетику разрабатываемых компанией игр.

Миссия компании - дарить людям посредством игр ощущение интеллектуального катарсиса. Под интеллектуальным катарсисом мы понимаем процесс очищающего воздействия на человека эстетики игры и результат возвышения человеческого разума при решении интеллектуальных задач, обусловленных ее механикой.

Шесть принципов «Интаглифа»:

Интеллектуальное противостояние 

Этот принцип напрямую вытекает из миссии компании. Чтобы одержать победу в наших играх необходимо эффективно решать интеллектуальные задачи, которые ставит игра, руководствуясь при этом логикой и расчетом. Именно поэтому мы не делаем игр на воображение, реакцию и не используем банальную механику «кинь-двинь».

Управляемая случайность

Мы считаем, что влияние случайности на результат игры должно быть сведено к минимуму, в «Бестиарии Сигиллума», например, вообще отсутствует фактор случайности. Но мы не против наличия в играх различных генераторов случайных значений, просто диапазон вероятностей  должен быть управляемым, то есть зависеть от контролируемых игроком действий.

Баланс эстетики и механики 

Мы считаем, что эстетическая сторона настольной игры очень важна, а иногда это даже более важная составляющая в сравнении с игровой механикой. Именно поэтому мы уделяем так много внимания художественной реализации игрового замысла. И именно поэтому наши игры никогда не будут абстрактными или состоять лишь из одной простой векторной графики.

Целостный мир

Действие игр происходит в мистическом мире Сигиллума, который мы планируем развивать: каждая последующая разработанная нами игра будет раскрывать все новые аспекты этого мира, истории персонажей и мест разных игр будут тесно переплетаться. Здесь можно провести параллели с творчеством Бальзака и его «Человеческой комедией», герои которой кочуют из романа в роман.

Авторский подход

Желание автора первично, а тенденции рынка вторичны. При разработке настолок  мы не идем на поводу у рынка, а стараемся делать игры, в которые интересно играть в первую очередь нам самим. И если настольные игры для двух игроков с прямым конфликтом менее востребованы рынком, для нас это не повод отказываться от подобного формата, когда мы хотим именно такого игрового противостояния.

Реиграбельность

Игра должна содержать достаточное разнообразие как начальных условий, так и способов достижения результата, чтобы в нее можно было сыграть множество непохожих друг на друга партий. В «Бестиарии Сигиллума», например, из 9 стартовых персонажей можно составить 84 уникальные армии по 3 воина, а если учесть возможные сочетания в армии противника из оставшихся 6 существ, то имеется 1680 различных стартовых условий.