Настольная игра «Бестиарий Сигиллума»

Настольная игра «Бестиарий Сигиллума»

«Бестиарий Сигиллума» содержит перечень магических описаний и компонентов, используя которые игроки призывают в свою армию легендарных существ, чтобы с их помощью разрушить замок оппонента. Несмотря на то, что прочность камней и магия хранителей делают замки неприступными даже для самых сильных воинов, их стены не способны противостоять мощным выстрелам катапульт, размещенных в приграничных башнях. Используя уникальные способности каждого существа, игрок борется за контроль над этими башнями. Из-за своей потусторонней природы призванных существ нельзя уничтожить, но, нанеся достаточно ранений, их можно на время изгнать из обыденного мира, что облегчает удержание осадных орудий.
Итак, чтобы одержать победу, нужно разрушить замок противника. Для этого необходимо сначала грамотно вызвать трех существ на поле боя, чтобы их умения, дополняя друг друга, максимально эффективно противостояли способностям противника, а затем успешно координировать действия воинов по захвату и удержанию башен.

Дополнение «Бестиарий Сигиллума: кузница хаоса»

Дополнение «Бестиарий Сигиллума: кузница хаоса»

«Кузница хаоса» - это первое дополнение для настольной игры «Бестиарий Сигиллума». Оно открывает перед игроками дополнительные возможности: новые персонажи с оригинальными способностями, новые эффекты умений и впервые введенный в игру фактор случайности.
Уникальный генератор случайных чисел - механизм хаоса - позволяет случайным образом определять результативность некоторых действий игрока. Его крутящийся диск определяет силу атакующих умений персонажей дополнения, а также вводит в игру случайные события, которые влияют на выбор приоритетов при планировании действий существ, позволяя нанести замку противника больше повреждений. Новая идеология управляемой вероятности позволяет влиять на результат, выдаваемый механизмом хаоса, так как он содержит ряд изменяемых игровыми действиями настроек, которые увеличивают или уменьшают шансы на положительный исход вращения диска. А для игроков, привыкших рассчитывать лишь на свои силы, не надеясь на удачу, предусмотрен конвертер хаоса, который позволяет играть персонажами дополнения без использования механизма хаоса, то есть без влияния фактора случайности, как это было в базовой версии.
Дополнение «Бестиарий Сигиллума: четырехпутье»

Дополнение «Бестиарий Сигиллума: четырехпутье»

«Четырехпутье» - это второе дополнение для настольной игры «Бестиарий Сигиллума». В отличие от «Кузницы хаоса» оно зиждется на принципах полной информации, характерных для базовой игры. Здесь нет ни одного игрового действия, результат которого определяется случайным образом.
Основным новшеством дополнения является обновленное и расширенное игровое поле, которое позволяет играть вчетвером. Теперь игроки могут окунуться в командное противоборство два на два. Количество осадных башен удвоено, существ на поле боя тоже стало больше.
Игровой процесс с объединенной фазой нападения и поддержки увеличивает темп игры, что дает дополнительные возможности для нанесения урона, будь то перемещение вражеских существ под удар или наложение продолжительных эффектов непосредственно перед совершением атаки.
Девять новых персонажей разнообразят как стратегическую составляющую игры, увеличивая вариативность связок на стадии вызова существ, так и тактическую, повышая синергию и потенциал контрдействий в процессе применения способностей.

Настольная игра «Длань Мануса»

Настольная игра «Длань Мануса»

В «Длани Мануса» каждому игроку предстоит возглавить одну из конкурирующих друг с другом гильдий, чтобы, используя знания и опыт ее членов, создать самую совершенную руку для доблестного воина Мануса.
В процессе игры гильдии сначала конструируют, а затем испытывают свои творения в одной из частей специальной комнаты. Конструкция руки состоит из трех частей: плеча, предплечья и кисти. Каждая часть, в свою очередь, представлена восемью типами элементов, сила которых различна в зависимости от условий окружающей среды. Каждый раунд позиция для испытаний может измениться путем тайного голосования, тем самым изменяя и силу тестируемых рук.
Победитель определяется посредством серии испытаний, им становится игрок, который первым поразит достаточное количество мишеней. Чтобы этого достичь, необходимо грамотно комбинировать различные элементы в зависимости от предполагаемой позиции очередных испытаний и правильно выбирать уровень цели, ориентируясь на возможную силу сконструированной руки.