Сценарии Реликвиума

Сценарии включают в себя три составляющие: дополнительные правила, стартовое расположение и победные условия. Игроки могут произвольно их комбинировать, чтобы разнообразить игровые впечатления. Делитесь своими сценариями и хоумрулами в обсуждениях, лучшие будут опубликованы здесь.

Дополнительные правила:

«Захват замков»
Правило позволяет захватывать замки в фазу войны. Выиграв бой и совершив победный марш в область с вражеским замком, замените его жетон на жетон своего замка соответствующего типа.

«Случайные события»
События вносят в игру элемент случайности, ограничивая одни действия или поощряя другие. Игрокам понадобится один шестигранный кубик и лист с событиями. В начале каждой фазы броском кубика определяется событие, эффект которого будет действовать в текущей фазе. Каждый раунд таких бросков будет два, сначала для фазы мира, а затем для фазы войны после ее наступления. После каждого броска для удобства кубик можно размещать в ячейку с соответствующим значением на листе событий.

Примечание: при стартовой расстановке, отличной от базовой, в начале игры определяются области, в которых будут находиться столицы (событие «Добровольцы»), используя унифицированный принцип такого определения для каждой фракции. Например, это могут быть области, находящиеся на одном «кольце» (названия областей образуют 4 кольца на карте) и равноудаленные друг от друга.

Стартовое расположение:

4 игрока:

«Семена недоверия»
Базовое расположение, описанное в правилах. Сартовые земли фракций находятся на периферии мира Сигиллума, давая игрокам возможность расширить свои владения перед первыми крупными боями.

«Ростки вражды»
Стартовые земли фракций расположены на расстоянии одной области друг от друга, заставляя игроков тщательно взвешивать каждое решение.
Легион Хаоса: Бескрайняя ширь, Перевал страха (воин), Зловещие дебри (воин).
Альянс природы: Жертвенный лес, Мшалый кряж (воин), Междуречье (защитник).
Орден света: Лучистые луга, Рассветный бор (маг), Утес скорби (маг).
Братство гор: Гряда Саксум, Чаща предков (защитник), Долина вулканов (защитник).

«Гроздья войны»
Стартовые области фракций граничат друг с другом, обрекая игроков на сражения с первых ходов.
Легион Хаоса: Зловещие дебри (воин), Железная гора, Бескрайняя ширь.
Альянс природы: Мшалый кряж (воин), Предлесье, Жертвенный лес.
Орден света: Лучистые луга (маг), Дубрава, Небесный пик.
Братство гор: Гряда Саксум (защитник), Пустошь, Завывающая глушь.

3 игрока:

«Прибрежные государства»
Нейтральная фракция: Долина света, Рассветный бор, Утес скорби (базовые стартовые земли Ордена света), Ущелье пылающих ручьев, Чаща предков, Долина вулканов (базовые стартовые земли Братства гор), Лучистые луга, Темный склон.
Фракции не привязаны к конкретным местам, но очередность хода по часовой стрелке в соответствии с инициативой должна быть соблюдена.
Игрок 1: Бескрайняя ширь, Перевал страха (отряд*), Зловещие дебри (отряд).
Игрок 2: Жертвенный лес, Мшалый кряж (отряд), Междуречье (отряд).
Игрок 3: Завывающая глушь (отряд), Небесный пик (отряд), Лощина ветров.
* любой отряд на выбор игрока

2 игрока:

«Срединная империя»
Нейтральные фракции: все базовые стартовые земли фракций.
Игрок 1: Небесный пик (защитник), Дубрава (маг), Предлесье.
Игрок 2: Завывающая глушь (защитник), Гряда Саксум (маг), Пустошь.

«Дальние края»
Нейтральные фракции: Лощина ветров, Темный склон, Лучистые луга, Бескрайняя ширь, Сумеречные скалы, Перевал страха, Манящая роща, Жертвенный лес, Междуречье.
Игрок 1: Долина солнца, Рассветный бор (защитник), Утес скорби.
Игрок 2: Ущелье пылающих ручьев, Чаща предков, Долина вулканов (защитник).

Победные условия:

«8 замков»
Если в конце раунда игрок имеет 8 замков, он объявляется победителем. То есть игра заканчивается не в фазу мира при строительстве последнего замка, а в конце фазы войны, в течение которой нужно защитить свои 8 замков или расширить владения до этого количества за счет противников (при использовании дополнительного правила «Захват замков»).

«Дуэль четырех фракций»
Дуэльный вариант игры, при котором каждый игрок возглавляет сразу 2 фракции. Побеждает тот, кто первым построит любые 16 замков своих фракций (17 или 18 для более продолжительных партий). При этом возглавляемые игроком фракции находятся в союзнических отношениях (дополнительное правило «Союзники»), дающих возможность поддержки союзных отрядов дальним боем, а также возможность вызова легендарных существ на территорию союзника, в том числе с применением особых умений на союзные отряды, как на свои, однако на них не будет действовать усиливающая аура.